Существуют определенные блоки информации, которые обязательно размещаются на лендинге. Одним из таких блоков является контент о преимуществах компании или продукта. Потребителям надо оценить преимущества, чтобы понять, стоит ли заказывать товар или услугу в вашей компании. Использование этого блока на лендинге помогает повысить эффективность страницы.
В 90% случаев компании неверно описывают свои преимущества. Если лендинг содержит информацию, которая 100500 раз упоминались на других сайтах и целевых страницах, пользователи не обратят на нее никакого внимания. Для того чтобы использовать свои преимущества с пользой, надо правильно их подать клиентам.
Большинство блоков, в которых содержится информация о преимуществах компании, выглядят стандартно.
1. Наши плюсы.
2. Почему выбирают нас?
3. Мы лучшие!
4. О нас.
5. Чем мы лучше конкурентов?
6. 10 причин работать с нами.
Подобные заголовки не способны мотивировать пользователей и привлечь их внимание к информации на лендинге. Раньше такие фразы можно было использовать весьма эффективно. Но теперь все изменилось. Сегодня однотипные фразы раздражают потребителей. Когда на каждом сайте люди видят одинаковые заголовки и призывы, они перестают их воспринимать. Кому захочется читать 100 раз одно и то же?
Блок с преимуществами на лендинге располагается, как правило, после основного заголовка и вступительной информации. Необходимо оформить его таким образом, чтобы читатель обратил внимание на сведения и сделал полезные для себя выводы. Блок «Преимущества» - один из мотивирующих элементов целевой страницы. Он помогает оценить выгоду сотрудничества и принять решение о покупке.
Составляющие успешного блока «Преимущества» на лендинге
Этот блок состоит из 2-х главных элементов:
1. Заголовок;2. Информация о преимуществах.
Заголовок
Хороший заголовок содержит конкретику. Желательно использовать цифры, с помощью которых можно подчеркнуть особое положение или достижения компании. Недопустимо использовать общие выражения и расплывчатые фразы. Не обязательно стремиться к созданию короткого заголовка.Основная цель – правильно донести мысль до потребителя.
При написании заголовка используйте утвердительные или вопросительные предложения.
Примеры утвердительных заголовков:
1. Более 10 000 клиентов пользуются услугами компании.2. Открыто 250 офисов в разных городах России.
3. В текущем году уже продано 3 000 единиц продукции.
Примеры вопросительных заголовков:
1. Почему родители скажут вам «Спасибо» за новую мебель?2. Зачем 1 500 компаний пользуются нашими услугами?
3. Как вы сэкономите 50% своего времени, используя наши технологии?
Информация о преимуществах
Эта часть блока содержит информацию о том, почему потребителям выгодно покупать или заказывать у вас. Используйте списки или иконки с надписями, чтобы структурировать информацию для более легкого восприятия читателями.Не пишите о тех преимуществах, которые есть у каждой компании. К примеру, профессиональные сотрудники, высокое качество, гарантии – все это есть не только у вас, но и у ваших конкурентов. Укажите на лендинге те преимущества, которыми обладаете только вы. Они должны быть уникальными.
Примеры выигрышных преимуществ:
1. Доставка до квартиры за 2 часа.2. 50 пунктов выдачи товаров в одном районе города.
3. Сотрудники, прошедшие обучение на производстве.