От эффективности продающей страницы зависит уровень продаж и доходов бизнесмена. Насколько используемая вами лендинг пейдж качественная? Сможет ли она привлекать покупателей и приносить прибыль? Для оценки эффективности отдельно взятой целевой страницы предлагаем вам воспользоваться чек-листом.
9 вопросов, на которые следует ответить
Откройте свою целевую страницу и проверьте, соответствует ли она важным требованиям эффективности.
1. Есть ли на лендинг пейдж отзывы покупателей?
Целевая страница без отзывов теряет свою эффективность и конвертирует посетителей в клиентов гораздо хуже. Абсолютное большинство покупателей смотрят на отзывы других людей, прежде чем сделать заказ. Правильная лендинг пейдж должна содержать информацию о мнениях других людей о вашей компании, продуктах, услугах.2. Имеет ли каждый отзыв свой подзаголовок?
Каждый хороший отзыв должен выглядеть как небольшой рекламный текст. Наличие отдельных заголовков интересного содержания повышает конверсию целевой страницы. Отзыв может быть небольшим, но он обязан иметь собственный заголовок.3. Заголовок информирует о выгоде, которую получит покупатель?
Заголовок лендинг пейдж – это элемент процесса лидогенерации. Именно по заголовку посетитель landing page судит о том, нужно ли ему читать дальнейшую информацию. Заголовок, в котором содержится информация о реальной выгоде клиента компании, продает в разы лучше. Выгода может быть выражена в конкретных цифрах. Этот прием действует всегда, потому что покупатели привыкли оценивать свою выгоду от покупки того или иного продукта.4. Имеют ли отзывы усиление в виде фотографии автора?
Отзывы на продающей странице вызывают больше доверия у возможных клиентов, если они содержат не только грамотный текст, но и фотографию автора. Используйте фото реальных людей, размещайте настоящие отклики, чтобы пользователи не заподозрили вас в обмане. Потребители ценят честность. Лучше опубликовать 2-3 настоящих отзыва, чем размещать десятки фиктивных мнений.5. Даете ли вы гарантию возврата денег?
Информация о возврате денег в случае несоответствия товара описанию или если товар не подошел по размеру помогает усилить доверие к вашей компании. Покупатель, который уверен в гарантии продавца, гораздо быстрее решится на покупку. Используйте гарантию возврата денег, чтобы повысить эффективность продающей страницы.6. В рекламном тексте есть слово «новинка»?
«Новинка», «новый» - это волшебные для лендинга слова. С их помощью можно вызвать интерес посетителя к товару или услуге. Потребители сразу обращают внимание на новинки. Покупатели интересуются, что нового появилось на рынке. Они обязательно захотят попробовать ваш продукт, если он будет обладать уникальными качествами.7. Выделена ли как-то информация о полезном сотрудничестве?
Конверсию целевой страницы можно повысить с помощью визуализации выгоды и пользы продукта для потребителя. Используйте для этого диаграммы, графики, фотографии «до» и «после» Визуальный образ оставляет особое впечатление, поэтому пользователи запомнят ваш товар или услугу, даже если не сделают заказ в этот раз.8. Использованы ли на странице маркеры абзаца?
Пользователи бегло просматривают landing, чтобы найти для себя наиболее важную информацию. Глаз «цепляется» за выделенные фрагменты текста. Используйте маркеры абзаца, чтобы подчеркнуть важные моменты и усилить их влияние на читателей. Посетители лендинга смогут быстро просмотреть самые важные сведения о товаре, которые необходимы для принятия окончательного решения о покупке.9. Есть ли продающее видео?
Наличие видеоролика усиливает воздействие продающей страницы на пользователей. Вы можете продемонстрировать клиентам:
• как применяется ваш товар;
• каковы его преимущества в реальном использовании;
• какие характеристики имеет новый продукт и т.д.
Через видео можно эффектно и доступно показать товар в действии. При просмотре ролика у потребителя возникнет ощущение, что он держит товар в руках.