У современных потребителей нет времени на тщательное изучение текста, размещенного на лендинге. Большинство из них бегло просматривает целевую страницу, чтобы уловить суть вашего предложения и принять решение.
Landing page для инфобизнеса: чего ждут ваши клиенты
Пользователи, открывшие целевую страницу, обращают первое внимание на дизайн и картинки. Именно визуальные элементы способны подтолкнуть посетителя лендинга к дальнейшему просмотру. Если какая-то картинка «зацепит» пользователя, он с интересом прочтет информацию в формате текста.Задумайтесь, насколько популярным является Instagram. Миллионы пользователей с удовольствием просматривают фотографии знакомых и посторонних людей, а также выкладывают свои фото и оставляют комментарии. Картинки привлекают внимание, они нравятся людям и это факт.
Визуальные фишки для landing page
Лендинг для инфобизнеса создается с целью получения клиентов и формирования интереса к предлагаемому продукту. При наличии грамотной визуальной составляющей целевая страница будет конвертировать посетителей в лиды, обеспечивая вам рост дохода и спрос на товар.Попадая на landing page, пользователь начинает изучать страницу. В первую очередь, он видит яркие изображения, всплывающие окна, проигрываемое видео, броские стрелки и графики, иконки, счетчики, анимацию. Но простое наличие этих визуальных элементов не обеспечит вам хорошие продажи. Чтобы визуализация лендинга работала, необходимо использовать ее правильно. Как это сделать? Вот несколько интересных фишек.
Повышаем эффективность лендинга для инфобизнеса
Визуальные элементы должны располагаться на landing page не ради особого эффекта. Основная их задача – удержать посетителя и направить его на совершение целевого действия. Графика, видео, изображения – все это инструменты воздействия. При грамотном применении они будут работать на увеличение конверсии лендинга и генерирование вашей прибыли.1. Фотографии
Картинки на целевой странице должны выполнять несколько важных функций: отображать суть предложения, привлекать внимание, демонстрировать товар или результат его использования. Выбор изображений следует делать исходя из задач, стоящих перед лендингом. Учитывайте предпочтения целевой аудитории, чтобы угадать, какие картинки понравятся пользователям и вызовут интерес к продукту.К примеру, на landing page для инфобизнеса можно разместить фотографию вашей книги, диска или журнала. Используйте 3D модель, чтобы визуализация продукта была более эффектной. Если вы предлагаете товар, после применения которого можно наглядно отметить результат, используйте фотографии «до» и «после».
Если вашим продуктом пользуются известные личности, опубликуйте на лендинге их фото. Такой прием не только привлекает внимание, но и формирует доверие аудитории к продукту. Если вы являетесь автором тренинга или книги, разместите свое фото. Оно продемонстрирует пользователям вашу открытость и избавит их от сомнений. Вы не будете «темной лошадкой» для потенциальных клиентов и они с большей вероятностью приобретут ваш курс, запишутся на семинар или закажут диск.
2. Схемы и диаграммы
Различные диаграммы, таблицы, схемы можно использовать практически на любом лендинге для инфобизнеса. С помощью такого контента вы демонстрируете потенциальным клиентам результаты использования продукта, его эффективность и преимущества. К примеру, на диаграмме можно отразить увеличение спроса на ваш товар за последние годы. С помощью схемы можно продемонстрировать принцип работы предлагаемого продукта.Через схемы и таблицы вы легко донесете ценную информацию до потребителей. Такие данные быстрее воспринимаются, потому что они четко структурированы. Особенно эффективно работают диаграммы и схемы, отражающие увеличение уровня дохода ваших клиентов после использования предлагаемого продукта (тренинга, семинара, книги, обучающего курса и т.д.).
3. Стрелки и навигация
Помогите посетителям быстро сориентироваться на landing page и выполнить целевые действия, которые вы ожидаете. Используйте для этого стрелки, указывающие на основные этапы конверсионного пути. Покажите пользователям, что нужно сделать в первую очередь, что – во вторую и т.д. Направляя людей пошагово, вы сэкономите их время на изучение лендинга и повысите конверсию.
Если вы хотите, чтобы пользователи сразу заметили целевую кнопку или номер телефона, то укажите на них яркой стрелкой. Такая фишка всегда работает. Однако многие просто забывают ее использовать, в результате чего теряют лиды и клиентов.
Используйте визуальные элементы, чтобы сделать landing page более понятной и интересной для посетителей. Визуализация открывает широкие возможности для продвижения инфобизнеса. Только не забывайте, что графика должна использоваться не ради «wow-эффекта», а для увеличения продаж и ваших доходов!