Ключевые выводы исследования
• 68% пользователей интернете всегда читают отзывы перед покупкой. Это позволяет им выбрать лучшее предложение• 16% опрошенных читают отзывы, когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги.
• 11% респондентов читают отзывы, когда у них есть время и настроение.
• Никогда не читают отзывы лишь 2% опрошенных.
• 3% респондентов сообщили, что не приобретают товары или услуги в интернете.
Если посмотреть разбивку по возрастам, то получится такая картина:
• 97% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда.
• Реже других читают отзывы пользователи старше 65 лет (89%).
• Почти всем опрошенным важно наличие фотографий и видео в отзывах. 47% считают, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% респондентов сообщают, что наличие визуала является дополнительным преимуществом при выборе.
• Сам отзыв и оценка являются главными только для 5% опрошенных.
Источник: пресс-релиз Авито