Ключевые выводы исследования
• За отчетный период 493 рекламодателя тематики «Автотовары и услуги» разместили 3472 интеграции.• Среди топовых рекламодателей отрасли – маркетплейсы, классифайды, представители рынка автострахования, автопроизводители и магазины автозапчастей. На них пришлось более половины всех разместивших рекламу в каналах этой тематики: 50% по количеству интеграций и 56% – по рекламному бюджету.
• 5 топовых рекламодателей потратили в среднем 1,4 млн руб. на 104 интеграции в месяц. Остальные рекламодатели – 34 500 руб. на три интеграции в среднем за тот же период.
• Средняя стоимость интеграции в топовых каналах – 111 000 руб., в остальных – 10 150 руб.
• Для рекламных размещений бизнес этой тематики выбирает преимущественно каналы, которые посвящены автомобилям. Практически все каналы в топе относятся к категории СМИ, медиа. В том числе в лидерах по количеству интеграций региональные новостные каналы – это универсальный вариант для многих тематик.
Топ-10 каналов по количеству интеграций
Топ-10 каналов по уровню заработка с интеграций
Показатели эффективности интеграций
• CPM – 1874 руб.• CPС – 46 руб.
• Вовлеченность – 23%.
• Средний охват размещения – 6030.
Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик "Строительство и ремонт" и "Интерьер и дом".
Источник: пресс-релиз eLama