Управляющий китайским маркетплейсом Poizon подал иск в суд по интеллектуальным правам на российскую компанию «Пойзон», обвиняя ее в недобросовестной конкуренции. Судебное заседание назначили на 2 декабря, пишет Shopper’s.
Shanghai Shizhuang Information Technology (управляющая компания китайского маркетплейса Poizon) попытается в суде признать недобросовестной конкуренцией регистрацию в России товарных знаков Poizon и «Пойзон» российским ООО «Пойзон».
«Пойзон» зарегистрировал знаки в Роспатенте в декабре 2023 года. Китайская компания возражала и настаивала, что знаки «Пойзон» воспроизводят знаки Poizon и оригинальный логотип. В Роспатенте отклонили возражение, компания оспаривает решение в суде.
На сайте магазина «Пойзон» продаются брендовые одежда и обувь — такие же товары можно купить на китайском маркетплейсе Poizon. Представитель российского «Пойзона» рассказал изданию, что компания является официальным вендором бренда Poizon в России и работает под собственной торговой маркой.
Опрошенные изданием юристы отметили, что российский «Пойзон» воспользовался тем, что китайский Poizon не зарегистрировал свои товарные знаки в России.
По данным ЕГРЮЛ, в 2023 году ООО «Пойзон» получило 11,2 млн рублей выручки при чистой прибыли в размере 865 тыс. рублей.
Источник: RB.RU