Компания начала готовиться к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, с привлечением дизайнеров.
Изменения связаны с эволюцией продуктовых решений, техническим развитием и улучшением сервиса оператора. До конца года компания переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
Tele2 работает в России с 2003 года. До 2013 года оператор принадлежал шведской компании Tele2 AB. Позднее российское подразделение купил ВТБ. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировал «Ростелеком». Российский Tele2 имел право в течение 10 лет использовать бренд.
В 2022 году Tele2 AB отказалась продлевать лицензию на использование бренда российскому оператору «Tele2 Россия». Срок действия лицензии истекает 31 декабря 2024 года.
Весной 2024 года Tele2 анонсировал ребрендинг. В июне компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака, который содержит элемент t2.
Tele2 (теперь T2) оказывает услуги в 69 регионах страны и, по собственным данным, занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов. По итогам 2023 года абонентская база оператора составляла 48,1 млн клиентов с учетом MVNO «Ростелекома».
Источник: RB.RU