Сервис также адресован представителям небольших рекламных агентств, для которых традиционно были закрыты большие бюджеты ТВ, радио или наружной рекламы.
Новый софт работает в формате self-service: пользователь самостоятельно проходит весь путь от медиапланирования до запуска кампании, отталкиваясь от бюджета и задач. Отмечается, что У SAMBA нет тарифов или подписки.
Партнером проекта выступила рекламная вертикаль MTC — МТС Ads. С помощью предиктивных моделей, использующих агрегированные обезличенные данные Big Data МТС, SAMBA поможет спланировать рекламную кампанию и оценить ее эффективность.
Малые и средние рекламодатели все еще тратят 47% рекламных бюджетов на диджитал-рекламу, хотя ее эффективность заметно снизилась. Мы соединили возможности, которые дают большие данные МТС и многолетний опыт Okkam, в планировании и закупке медиа, чтобы облегчить доступ МСБ к рекламным каналам, которые раньше казались сложными и дорогими.Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam
Мы видим запрос клиентов на быстрый рост и на новые форматы продвижения, которые помогут им построить знание и увеличить охваты. У малого бизнеса нет экспертности в работе с медийной рекламой, а специалисты этого профиля стоят дорого. Поэтому мы решили объединить свой опыт работы с малым и средним бизнесом и экспертизу Okkam в медиапланировании, чтобы дать возможность рекламодателям расти и эффективно использовать новые для них каналы.Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТСКлиенты SAMBA смогут загрузить рекламные креативы, пройти модерацию, запустить рекламную кампанию в офлайн- и онлайн-каналах в едином кабинете и перераспределять бюджеты между каналами.
Okkam занимает вторую строчку в рейтинге медиахолдингов АКАР и Sostav за 2024 год. По итогам прошлого года биллинг группы превысил 105,8 млрд руб.
Источник: Sostav