В работе маркетплейсов Wildberries и Ozon произошел сбой, следует из данных сервиса сбой.рф. Треть всех жалоб приходится на Москву.
Число жалоб на Wildberries превышает 1,3 тыс. Пользователи отмечают некорректное отображение статуса товара и сложности с оплатой.
Пользователи Ozon сообщали о проблемах значительно реже — зафиксировано 160 случаев. Жалобы касаются работы поиска, прогрузки каталога товаров и других проблем.
В пресс-службе Wildberries сообщили RB.RU, что «все сервисы маркетплейса работают стабильно». «Специалисты устранили возникшую аномалию, и наши пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом», — добавили там.
Между тем, жалобы от пользователей по состоянию на 14:35 мск продолжают поступать.
Источник: RB.RU