Telegram обогнал WhatsApp, «Яндекс», Google и VK по росту аудитории в России. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные Mediascope. Согласно им, за год среднесуточная аудитория мессенджера выросла на 8 млн, до 63 млн пользователей в сентябре.
Для сравнения: за тот же период у «ВКонтакте» прибавилось почти 2 млн пользователей, аудитория достигла 56 млн человек. Соцсеть стала пятой самой посещаемой платформой в России, первое место занял WhatsApp, «Яндексу» досталось второе, Google — третье, Telegram — четвертое.
Шестую позицию занял YouTube, его аудитория сократилась на 5 млн пользователей, составив 47 млн. На седьмом месте, как и в прошлом году, остался «Сбер». Wildberries поднялась с десятого на восьмое место, а TikTok опустился с восьмого на девятое. «Дзен» замыкает десятку, потеряв почти 2 млн пользователей за год, теперь его аудитория составляет 28 млн человек, подсчитали в Mediascope.
Рост аудитории Telegram обусловлен активным развитием сервиса, заявил «Известиям» гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он ожидает, что эта тенденция продолжится до конца 2024 года. Источник издания на медиарынке связал рост аудитории «ВКонтакте» с развитием видеоформатов и улучшением системы рекомендаций.
Снижение интереса к YouTube гендиректор «Стингрей Технолоджиз» Юрий Шабалин связал с замедлением работы платформы в России и переходом пользователей на другие видеохостинги, такие как Rutube и «VK Видео». Депутат Антон Горелкин отметил, что за год 5 млн россиян избавились от привычки заходить на YouTube каждый день.
Источник: RB.RU