Как отметили в пресс-службе, после завершения сделки компания «Май» будет выполнять роль стратегического партнера для X5 в дальнейшем развитии системы цифровой дистрибуции товаров.
По данным источника «Ведомостей», розничной компании перешли 100% долей в ООО «Май24». Ранее они принадлежали основателям и владельцам компании «Май» (чайные бренды Richard, Curtis, «Майский») Игрю и Ирине Лисиненко.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сумму сделки приблизительно в 1 млрд рублей «с учетом перспектив развития проекта».
May24 — это B2B-маркетплейс, на котором производители и дистрибьюторы предлагают товары повседневного спроса для региональных торговых сетей и независимых магазинов несетевой розницы.
Источник: RB.RU