В «Яндексе» уточнили, что сейчас медийные стратегии «Яндекса» позволяют решать задачи «на всех уровнях воронки — от формирования знания до роста целевых действий».
Отмечается, что стратегия «Рост брендовых метрик» доступна для медийных кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех форматов: баннеров, видеобаннеров и видеорекламы. Для подключения стратегии в рекламной кампании нужно запустить исследование Brand Lift — его данные будут использоваться для обучения алгоритмов.
Оценить, как медийная кампания повлияла на брендовые метрики, можно с помощью обновленного исследования Brand Lift. В нём появились новые показатели «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя», которые позволят проанализировать абсолютный объем и стоимость привлечения пользователей, показавших положительную динамику по метрикам исследования.
В условиях конкуренции за внимание и лояльность потребителя медийная реклама является неотъемлемым инструментом маркетолога. Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия «Рост брендовых метрик» поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и усилить эффект от медийных инвестиций.Елизавета Смирнова, руководитель медийных проектов "Яндекс Реламы"Источник: Sostav