Они смогут сами определять категорию товара, вносить изменения в описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, редактировать фотографии и все то, что есть в карточке. Такое обновление поможет в создании и развитии уникальных позиций и нарастит продажи товаров. Подход к управлению контентом поменяли после запросов от продавцов.
Из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец также сможет запретить другим партнёрам копировать контент в настройках работы с карточками.Комментарий от Яндекс МаркетАвтор карточки также теперь будет понимать, насколько хорошо она заполнена. Название, описание, изображения и видео, характеристики — все это оценят алгоритмы и выставят «оценку» от 1 до 100 — чем она лучше, тем выше товар окажется в поисковой выдаче. Качество теперь это ключевой фактор ранжирования предложений в поиске. Он важен касаемо места в выдаче так же, как описание товара, предпочтения пользователя, цена, популярность у покупателей, срок доставки и рейтинг продавца.
Источник: RB.RU