«Яндекс» начал процесс регистрации товарного знака Ultima для своего маркетплейса «Яндекс Маркет». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Заявка на регистрацию знака уже подана в Роспатент, свидетельствуют данные базы ведомства.
Согласно сведениям из заявки, «Яндекс» планирует предоставлять под новым брендом различные услуги по 35 классу МКТУ (международная классификация товаров и услуг), в том числе заключения торговых сделок через интернет-магазины.
В «Яндексе» рассказали, что намерены развивать под знаком Ultima новую бизнес-вертикаль с эксклюзивным ассортиментом — брендовыми товарами и лимитированными коллекциями.
В марте по иску «Яндекса» был аннулирован товарный знак «Я.Такси». Исключительные права на знак принадлежали московскому ООО «Такси 8–800» и действовали до 2025 года. На данный момент «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня» — в 2023 году корпорация начала выпускать одноименный журнал.
Источник: RB.RU