Представители платформы «Яндекс Недвижимость» запустили инструмент промо-кампаний для девелоперов — «Старт Продаж», а также рассказали, как новая функция поможет рассказать целевой аудитории о выходе нового ЖК в продажу через основные каналы сервиса.
При подключении инструмента на карточке ЖК появляется промо-баннер «Старт продаж», ведущий на список квартир. Также в карточке ЖК появляется уникальный блок «Преимущества ЖК», в котором девелопер в формате сторис может рассказать об уникальных преимуществах нового комплекса. Рекламные кампании в «Старте продаж» будут сопровождаться e-mail и push-рассылками, охватывающими до 400 тыс. человек в Москве и Московской области и до 160 тыс. человек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также публикациями в официальном телеграм-канале «Яндекс Недвижимости».
Согласно нашим исследованиям, один из страхов покупателя квартиры — сделать неправильный выбор. Пользователю важно видеть не только те объекты, которые есть в данный момент, но и те, что вот-вот появятся. В то же время девелоперам как никогда важно вовремя информировать свою аудиторию о запуске новых проектов. Многочисленные рекламные каналы, которые использует «Старт продаж», поддержат запуск кампании застройщика, а новая визуализация объявлений на сайте будет полезна и информативна для всех пользователей.Ирина Литвинова, руководитель сектора новостроек сервиса "Яндекс Недвижимость"Кампании в «Старте продаж» также помогут проинформировать о вводе нового ЖК потенциальных клиентов, которые ранее интересовались этим комплексом на сайте Яндекс Недвижимости. Эта аудитория пользователей получит сообщения в WhatsApp, e-mail рассылку и push-уведомление о начале продаж или получит информацию в телефонном звонке. По результатам тестирования инструмента, поддержка «Старта продаж» в каналах «Яндекс Недвижимости» дает дополнительный охват целевой аудитории и помогает в первые 2 недели получить больше звонков (до 56%) от потенциальных клиентов.
Инструмент «Старт продаж» поддерживается дополнительными охватными рекламными кампаниями в Рекламной Сети Яндекса, а также публикациями в региональных телеграм-каналах и пабликах VK в тех регионах, где отсутствует собственный телеграм-канал компании. По результатам тестирования, промо-активности потенциально помогут охватить до 92% целевой аудитории, которая познакомилась с брендом застройщика на сервисе Яндекс Недвижимость, но не заходила на сайт девелопера в последние 90 дней, а также привлечь дополнительно до 6% нового трафика на сайт застройщика.
Фильтр «Старт продаж» появился в разделе «Новостройки» сервиса «Яндекс Недвижимость» и в его мобильной версии.
«Яндекс Недвижимость» — сервис по поиску квартир, помогающий миллионам пользователей выбрать, продать и сдать жилье. Сервис запущен компанией Яндекс в 2010 году и является одним из крупнейших в стране онлайн-классифайдов в сфере недвижимости с большой базой новостроек, вторичного жилья, коммерческих помещений и аренды.