Яндекс обновил программу сертификации для рекламных агентств. Теперь клиенты агентств могут выбирать подрядчиков, которые подтвердили экспертизу в работе с отдельными отраслями.
Яндекс запустил индустриальную сертификацию для агентств. В рамках оценивается как общий уровень настройки кампаний, так и продуктовые решения для конкретных отраслей.
Сейчас сертификация охватывает следующие индустрии:
• Авто.
• Клиники.
• Финансы и страхование.
• Недвижимость.
• Ecommerce.
Чтобы подтвердить индустриальную экспертизу и получить новый статус, агентство должно:
1. Работать по договору
2. Получить статус сертифицированного агентства по Яндекс Директу
3. Работать с достаточным количеством клиентов индустрии
4. Достичь высоких показателей при настройке кампаний для определённой индустрии
Яндекс в сертификации по индустрии оценивает качество настроек, которые позволяют достичь наивысших результатов в определенной отрасли.
Напомним, ранее Яндекс разработал новый сервис для онлайн-магазинов – Товары.
Источник: блог Яндекс Рекламы