Собственные бренды «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое будет называться «Фабрика» и входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки».
Решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне и розничных сетях. Команда «Фабрики» продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами.
«Новая компания продолжит тесно сотрудничать с “Маркетом”, гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия», — прокомментировала пресс-служба «Яндекса».
«Маркет» начал развивать собственные бренды в 2021 году. С тех пор маркетплейс создал 10 марок и выпустил более двух тыс. товаров. Среди собственных брендов площадки — Outstep (отдых на природе), Tuvio (техника) и Junion (детские товары).
Источник: RB.RU
Читайте также