Некоторые цифры из отчета
• В прошлом году Яндекс ID предотвратил 50 млн подозрительных попыток входа в более чем в 20 млн аккаунтов.• Технология «Спамооборона» Яндекс 360 обработала более 97 млрд входящих писем, из которых около 21,3 млрд оказались вредоносным спамом, который не доставили получателям или заблокировали.
• Определитель номера в приложении Яндекс с Алисой обработал 1,3 млрд звонков, 54% из которых пометил как нежелательные.
Также в прошлом году компания продолжила вкладываться в образовательные проекты, адаптировать сервисы под потребности людей с особенностями здоровья.
• На конец марта 2024 года 13 сервисов Яндекса адаптированы для незрячих пользователей.
• Свыше 119 тысяч пользователей выбрали опцию «Специальные возможности» при поездках в Яндекс Go.
• Более 600 тысяч поездок с выбором специальных возможностей совершили пользователи Яндекс Go в России за 2023 год.
• 6,2 млн человек воспользовались бесплатными образовательными программами Яндекса.
• 16 вузов-партнеров готовят IT-специалистов при поддержке Яндекса.
• Более 1,6 млн учеников и более 72 тысяч учителей из 22 тысяч российских школ использовали Яндекс Учебник.
Также Яндекс продолжил развивать благотворительность.
• Компания поддержала более 500 некоммерческих организаций в 2023 году.
• 271,8 млн ₽ собрали пользователи с помощью округления в приложениях Яндекса, на сайте, а также в рамках благотворительных акций. Яндекс пожертвовал 151 млн ₽ на деятельность фонда «Помощь рядом», а также зарезервировал 478,6 млн ₽ для выдачи грантов на цифровые сервисы.
Подробнее ознакомиться с отчетом и узнать, как компания снижает воздействие бизнеса на окружающую среду и вносит вклад в мотивацию сотрудников, можно по ссылке.
Источник: Яндекс