Задача
Необходимо было выполнить редизайн сайта с добавлением новых услуг: сопровождение процедуры банкротства физических лиц и взыскание дебиторской задолженности. К заказчику стали часто обращаться клиенты, у которых есть проблемы с долгами. Весьма актуальной тема стала после прихода коронавируса: люди начали терять свою работу и накапливать задолженность, которую в последствии не было возможности погасить. Вот и приходилось идти на банкротство.
Ход проекта
В процессе обсуждения проекта нам понравилось главное преимущество компании - оплата предоставляемых услуг за результат.
Перед самим редизайном мы изучили нишу, провели анализ конкурентов, произвели аудит текущего сайта, а также выявили особенности поведения пользователей на сайте. На основе этого сделали вывод о том, что главное в контенте - наличие видео и доказательства экспертности.
Стоит отметить, что в данной нише красивый дизайн не очень работает, поэтому применили довольной простой визуал с понятным посылом.
Шрифты - Red Ring и Furore.
Палитра:
У конкурентов выявили основные особенности:
- видео высокого качества;
- призыв к авторитету специалистов в различных областях права;
- доказательства своей экспертности;
- полезная информация с объяснением тонкостей той или иной процедуры.
Ключевые офферы:
- оплата за результат;
- бесплатная консультация.
В первый экран включили логотип с дескриптором, адреса всех офисов, ссылки на соцсети, время работы и кнопку обратного звонка. Фон заполнили картинкой в виде весов правосудия с обильным слоем градиента. На фоне разместили фото директора компании:
По контентной составляющей присутствует одна сложность: клиенты почти всегда находятся в непростой жизненной ситуации и не желают выставлять напоказ свои проблемы. В связи с этим решили акцентировать внимание на репутационном контенте, через который можно было подводить к бесплатной консультации.
На главной странице разместили несколько форм с бесплатной консультацией:
Для увеличения доверия посетителей сделали страницу о компании, где отразили и историю формирования центра:
Также сформировали отдельный раздел с отзывами, причем каждый видеоотзыв дополнили текстом того же самого клиента:
На странице с контактами разместили фото всех офисов с возможностью просмотра на Яндекс.Картах: Результат
Итогом стал полноценный корпоративный сайт с заделом на будущее статейное продвижение для повышения экспертности в рамках юридических услуг: