Оценим качество рекламных объявлений и найдем ошибки в маркетинговой стратегии
Заказать аудит рекламной кампании следует для оценки качества объявлений и вычисления ошибок маркетинговой стратегии. При проверке выявляются факторы, отрицательно сказывающиеся на уровне конверсии, показателях CTR объявлений и цене клика. Всесторонне оцениваются лиды: их стоимость, качество и количество.
После экспертизы, специалисты указывают на ошибки и точки роста. При следовании рекомендациям в среднем:
• Цена клика снижается на 15-20%;
• Количество продаж увеличивается на 20-30%;
• Эффективность рекламы растет на 30-35%.
Список ошибок и советов по их устранению предоставляется в форме отчета. Кроме недочетов и рекомендаций, отчет содержит скриншоты и пояснения по всем пунктам.
Стоимость аудита контекстной рекламы
Тарифы на проверку рекламных кампаний в Яндекс или Google можно увидеть на нашем сайте. Точная цена услуг определяется индивидуально — после предварительной оценки группы объявлений специалистами. Стоимость согласовывается с клиентом и фиксируется в официальном договоре.Цена аудита контекстной рекламы в Москве и других регионах РФ окупается. После проверки, без увеличения рекламного бюджета, заказчик:
- Получает большее количество заявок;
- Снижает стоимость привлечения лидов.
Для предварительного расчета стоимости экспертизы, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультации даются бесплатно.
5 причин для заказа аудита контекстной рекламы
При неправильном продвижении сайта эффективность рекламы всегда минимальная. Когда показ объявлений не приносит целевых действий аудитории следует провести экспертизу настроек рекламной кампании. Без проверки и устранения недостатков рекламы бюджет на нее продолжит расходоваться безрезультатно.Главные причины оставить заявку на аудит:
- Есть сомнения в компетентности подрядчика, который сейчас занимается контекстной рекламой в Яндексе или Google. Хочется узнать мнение независимого специалиста о качестве его работы.
- Предстоит масштабирование бизнеса. Для его успешного развития текущие базовые настройки группы объявлений должны быть скорректированы.
- Рекламная кампания дает результаты, но они недостаточные. Количество заявок снижается, маркетинговые расходы растут. Необходимо повысить позиции сайта в поиске, чтобы получить больше заказов.
- Нужно удостовериться, что выбранная стратегия и места размещения публикаций правильные. Экспертиза необходима, если обращения — нецелевые: есть заявки, но нет продаж.
- Требуется найти факторы, повышающие цену цели, негативно отражающиеся на конверсии и показателях CTR объявлений.
Если вам нужен комплексный аудит контекстной рекламы, заказать его можно в нашем агентстве. Специалисты с опытом работы ответственно подходят к каждой заявке. Все условия и детали сотрудничества заранее оговариваются. После — фиксируются в договоре и соблюдаются.
Выполнив аудит рекламной компании, и исправив ошибки в настройках рекламы, вы сможете:
- Найти эффективные точки роста;
- Увеличить видимость сайта в поиске и в сетях;
- Повысить заказы за счет привлечения целевой аудитории;
- Устранить проблемы, мешающие развитию бизнеса.
Только после глубокого анализа настроек кампании можно оптимально расходовать бюджет на рекламу.
Этапы проведения аудита рекламных кампаний
Оценивается структура аккаунта в рекламном кабинете. Проверяются названия кампаний (должны быть выполнены по единому шаблону). Их разбивка на кластеры по тематикам. Анализируется единообразие, корректность UTM-меток, релевантность ключевых фраз, ссылок и заголовков.
Формируется перечень действий, благодаря которым можно улучшить дополнительные и основные показатели рекламной кампании.
В списке указываются:
- Предпочтительные маркетинговые форматы для повышения количества продаж и заявок;
- Варианты таргетинга для недопущения нецелевых показов и роста конверсии объявлений.
В отчет по аудиту включаются ошибки и рекомендации по их устранению. Советы даются по всем показателям, которые настроены неправильно.
Документ направляется заказчику. На данном этапе сотрудничество с ним не заканчивается. Он может получить уточнения по любым пунктам отчета. Предоставляются ответы на вопросы по посадочным страницам, быстрым ссылкам, ключевым фразам, таким элементам, как «Обработка моих персональных данных».
Клиент может заказать устранение ошибок в нашем агентстве: запустить рекламу с правильными настройкамиАнализ рекламных кампаний за 3 дня по 25 параметрам
Можно выделить 2 главных этапа комплексного аудита — исследование объявлений и подготовка рекомендаций по их оптимизации. На первой стадии реклама анализируется по 25 показателям. Используется Мастер отчетов и другие инструменты мониторинга статистики. Ниже приведен перечень проверок:# | Изучаемые параметры и настройки |
---|---|
1 | Частота проведения сплит-тестирований (необходимы для снижения цены заявок) |
2 |
Правильность времени показа рекламных объявлений с учетом категории целевой аудитории |
3 | Недельный бюджет и грамотность его распределения по уровням кампаний |
4 | Соответствие рекламных объявлений заданным целям, выявление противоречий |
5 | Правильность выставленных ставок |
6 | Корректность работы целей и передачи информации |
7 | Правильность настроек социально-демографического и географического таргетинга |
8 | Связки Google Ads и Яндекс Директ с Google Analytics и Яндекс Метрика соответственно (аналитика) |
9 | Полезность и понятность для ЦА расширений объявлений |
10 | Правильность структуры текущей кампании |
11 | Регулярность обновлений и полнота списков целевых запросов |
12 | Оптимальность маркетинговых стратегий для СРО (показатель производительности рекламы) |
13 | Качество входящего трафика |
14 | Чистота площадок, на которых показываются объявления |
15 | Показатели конверсий, метрики и статистики |
16 | Соответствие публикаций ключевым фразам и поисковым запросам («купить», «покупайте», «ищу») |
17 | Наличие уникального торгового предложения (УТП) в объявлениях, способных выделить их на фоне публикаций конкурентов |
18 | Корректность настроек дополнительных элементов страниц, UTM-меток |
19 | Полнота, правильность и регулярность обновления списков минус-слов |
20 | Отсутствие нецелевых запросов |
21 | Группы со статусом "Мало показов" |
22 | Отсутствие кодов ответов 500 и 400 (битые ссылки) |
23 | Настройки ремаркетинга и ретаргетинга |
24 | Структура и качество семантического ядра |
25 | Общая эффективность объявлений и рекламных инструментов |
Продолжительность комплексной проверки в нашем агентстве составляет 72 часа. По завершению 3х дней заказчик получает подробный и понятный отчет.
Результаты аудита
По итогам экспертизы клиенту предоставляются:
- Советы по изменению маркетинговой стратегии, если она нуждается в улучшении.
- Рекомендации по кампаниям. Если требуется увеличить продажи и снизить стоимость лида, каждый совет нацелен на уменьшение CPL.
- Детальный отчет с перечислением ошибок и точек роста.
По любому пункту отчета, если он непонятен, даются уточнения и дополнительные консультации.
Кому нужен аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords?
По статистике, экспертиза требуется 95% рекламодателям. Только 5% объема контекстной рекламы не нуждается в доработке и имеет оптимальные настройки.
Заказать комплексную проверку, не ограничиваясь данными Мастера отчетов, нужно, если:
- Результаты работы подрядчика кажутся недостаточными.
- Коэффициент конверсий низкий — заявок мало, трафика много.
- Обращения нецелевые — при наличии заявок, продаж нет.
- Стоимость заявок неоправданно высокая — рекламные затраты увеличиваются без роста объемов продаж.
Наиболее часто аудит заказывают три категории рекламодателей. Цели их обращения к нам разные.
Главные цели специалистов по работе с рекламой:
- Желание получить объективную и независимую оценку результатов своей деятельности;
- Необходимость оптимизировать и увеличить эффективность запущенных кампаний;
- Желание узнать, как повысить ДРР, СРО и прочие важные показатели.
Без новых знаний и работы над ошибками, развиваться в индустрии маркетинга не удастся
Руководители маркетинговых подразделений хотят:
- Найти способы увеличения рентабельности инвестиций в рекламу;
- Понять причины снижения конверсии, трафика, объемов продаж;
- Оценить эффективность работы штатных или привлеченных рекламщиков;
- Получить свежий взгляд на существующие проблемы.
Для руководителей важен контроль ситуации с продвижением сайтов. Без этого, выбрать лучшее направление digital-стратегии невозможно
Собственникам предприятий необходимо:
- Понимать, как привлекать больше заказчиков при меньших затратах;
- Находить точки роста, интересные инсайты;
- Оценивать качество работы штатных и приглашенных рекламщиков.
Работа с отчетом по аудиту
Все рекомендации в отчете ориентированы на практическое применение. Руководствоваться ими можно сразу после завершения экспертизы.
Если вам потребуется поддержка мы предоставим команду специалистов, которые улучшат рекламу и исправят ошибки. Услуги оказываются заказчикам в любых регионах России.
После аудита Яндекс Директ стоит проанализировать и другие рекламные платформы. В любых системах можно найти точки роста. Если у вас остались вопросы или вы хотите оформить заявку на экспертизу, пишите и звоните нам незамедлительно.