Теперь авторы контента получают просмотры не только на самом видеохостинге, но и в пределах его видеосети.
Rutube (принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу») запустил новую систему монетизации для блогеров.
Теперь авторы, которые публикуют свои ролики на Rutube, получают просмотры не только на самом видеохостинге, но и в пределах видеосети, созданной на основе собственного плеера площадки, интегрированного в разнообразные сайты.
Rutube (принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу») запустил новую систему монетизации для блогеров.
Теперь авторы, которые публикуют свои ролики на Rutube, получают просмотры не только на самом видеохостинге, но и в пределах видеосети, созданной на основе собственного плеера площадки, интегрированного в разнообразные сайты.
«Это предоставляет авторам возможность сохранить охваты и рекламные доходы, в том числе от нативного размещения информации от брендов в их контенте», — отметили в Rutube.
Новая модель дистрибуции контента Rutube выгодна всем: авторы получают охваты и зарабатывают больше, рекламодатели получают доступ к широкой аудитории с эффективным таргетингом, а владельцы сайтов, интегрировавшие плеер, получают релевантный контент и доход от показа рекламы.Сергей Стамболцян, генеральный директор "ГПМ Проекты"По словам генерального директора «ГПМ Проекты» Сергея Стамболцяна, созданная модель дистрибуции авторского контента является «принципиально новой для рынка», поэтому компания будет развивать направление, улучшая алгоритмы монетизации для авторов, подбора сайтов для дистрибуции контента и оптимизации рекламных кампаний.
Ранее Rutube представил рекламную платформу под названием Rutube Media. Она также базируется на собственной видеосети. После запуска Rutube Media рекламодатели могут не только размещать in-stream-видеорекламу, но и настраивать ее показ в зависимости от контекста и аудитории каждого сайта.
Источник: Sostav