Как сообщили агентству ТАСС в пресс-службе маркетплейса, в компании стремятся поддержать качественный сервис, поэтому реинвестируют средства со сбора для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.
Первыми сервисный сбор начнут платить клиенты «Маркета» из Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В пресс-службе добавили, что компания будет взимать сбор только с товаров надлежащего качества.
В «Маркете» раскрыли свои затраты на аренду сервисов и сопутствующего оборудования. По собственным данным компании, расходы составляют около 10 млрд рублей ежегодно. В них входят как обеспечения лицензиями необходимое ПО, так и поддержание зарплаты сотрудников.
На сегодняшний день сервисный сбор есть у Delivery, который вошел в структуру «Яндекса» в сентябре 2022 года.
Сервис ввел сбор для пользователей еще в 2021 году, но Роспотребнадзор признал нововведение незаконным. В декабре 2022 года Арбитражный суд Москвы отменил решение регулирующего ведомства.
Источник: RB.RU