«Яндекс» запустил платформу для монетизации контента блогеров. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на компанию. Продукт находится в режиме бета-тестирования.
Сообщается, что инфлюенсеры получат доступ к 400 тыс. рекламодателей сервиса для контекстной рекламы «Яндекс Директ». Сумму инвестиций в проект и сроки тестирования в компании не раскрыли.
Площадка работает по СРА-модели (оплата за целевое действие). Блогеры выбирают товар для продвижения и публикуют у себя на странице партнерскую ссылку, а рекламодатели платят за действия подписчиков — например, за покупку товара на сайте или если пользователь добавил товар в корзину. Размер оплаты зависит от множества факторов, в том числе от типа продукта и вида целевого действия.
Партнеры будут перечислять средства «Яндексу», а компания переведет деньги блогерам. Подключиться к площадке смогут блогеры с аудиторией более 5 тыс. подписчиков в VK, Rutube, YouTube или Telegram.
Платформа для монетизации контента блогеров — не первый продукт для лидеров мнений от «Яндекса». В июле прошлого года началось тестирование монетизации Telegram-каналов и спустя год компания выплатила владельцам каналов 760 млн рублей. Инструмент подбирает рекламу с помощью нейросетей, учитывая контент и тематику площадки. Новая сеть даст авторам возможность самостоятельно формировать рекламный контент.
Собеседники Forbes отмечают, что продукт может быть востребован среди компаний из-за дефицита рекламного инвентаря на российском рынке.
Источник: RB.RU