По данным специалистов, у запроса «ИИ для бизнеса» наблюдается сезонность спроса. Весной он достигает максимума, а летом падает. Это может быть связано со снижением бизнес-активности летом почти во всех сегментах в России, отмечается в исследовании.
Конец зимы и начало весны, утверждают аналитики, совпадает с периодом крупных релизов топовых нейросетей, что создает дополнительный подогрев интереса к ИИ. Кроме того, в этот сезон появляется больше всего контента: посты, курсы, видеоролики и реклама.
Специалисты также проанализировали другие интернет-запросы, связанные с ИИ: «ИИ для бизнес-плана», «нейросеть для названия бизнеса», «чат-бот для бизнеса» и прочие. Общий спрос по ним увеличился с 10,4 тыс. в сентябре 2022 года до 22,1 тыс. в конце августа 2024 года — рост составил 113%.
Резкий рост интереса бизнеса к ИИ может быть связан с запуском нейросети ChatGPT в ноябре 2022 года и с последовавшей за ним волной «хайпа» вокруг генеративных моделей, предположил менеджер ИИ-продуктов «Точки» Михаил Корочкин.
Источник: RB.RU