Крупнейший онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров Lamoda заключил соглашение с «Яндекс Доставкой» на логистическое партнерство, сообщили представители компаний «Коммерсанту».
Lamoda в рамках сотрудничества с компанией начнет доставлять товары в пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета». В сентябре к программе подключатся точки в 600 городах, включая Воронеж, Самару, Уфу, Волгоград и Омск. До конца осени присоединятся Москва, Санкт-Петербург и другие города-миллионники.
Эксперты считают, что сотрудничество поможет Lamoda расширить присутствие в регионах и снизить затраты на развитие собственной сети ПВЗ. Это партнерство позволит компании охватить малые города, где плотность спроса на fashion-продукцию ниже, и укрепить позиции на рынке онлайн-торговле.
Lamoda основали в 2011 году немецкие бизнесмены Нильс Тонзен, Доминик Пикер, Флориан Янсен и Буркхард Биндер. В 2014 году компания перешла сингапурской Global Fashion Group, а в 2022 году — владельцу универмагов «Стокманн» Якову Панченко.
После ухода многих зарубежных брендов компания стала развивать собственные торговые марки — Lamoda Home, Nume и Mademan, Lamoda Sport.
В2023 году Lamoda нарастила чистый оборот (NMV) на 30% по сравнению с 2022 годом — до 132,5 млрд рублей. Чистый оборот по модели маркетплейса за год вырос на 40%. Среднемесячная аудитория онлайн-платформы достигла 14 млн человек. Средний чек одного заказа — 5,1 тыс. рублей.
Источник: RB.RU