Ключевые итоги за второй квартал
• За отчетный период пользователи отправили друг другу 10 млрд подарков, 594 млн открыток и 379 млн стикеров.• Соцсеть подвела итоги второго сезона конкурса авторских проектов «БлогШоу». Из более 90 заявок были выбраны пять победителей, которые получили возможность снять собственное шоу при поддержке платформы. Ими стали Ranisa с проектом «Брутальный бисер»; Павел Сизов с проектом «ТОТ САМЫЙ ВКУС»; Алёна Волкова с проектом «Теплица»; Катерина Пискунова с проектом «Живой лес»; Михаил Журавлев с проектом «Огород по науке».
• Также в соцсети было запущено несколько праздничных спецпроектов. Так, ко Дню космонавтики бренд Reddy при поддержке команды по работе с бизнес-сообществом ОК запустил креативный проект. Пользователи соцсети получили возможность украсить аватар профиля одной из пяти «космических» рамок. Благодаря спецпроекту число подписчиков группы компании увеличилось на 60%.
• СМИ поддерживали выход новых проектов во втором квартале с помощью конкурсов и креативных механик в ОК.
Подробнее обо всех активностях можно прочитать в блоге ОК.
Источник: блог ОК