В рамках проекта компания запустила тест и игру, которая поможет лучше узнать туристические предпочтения друг друга. Также в приложении появилась новая цель знакомств для тех, кто ищет компаньона для путешествия.
Тест «Стиль путешествий» основан на принципах психологической совместимости и состоит из 12 вопросов, определяющих тип путешественника и отражающих предпочтения по взаимодействию с партнером в поездке. Например, у пользователей среди прочего интересуются: «Что вы представляете при словах “совместный отпуск”?», «Что если вам не понравится выбранный партнером отель?».
Результаты теста формируются по критериям «Экстраверсия-интроверсия», «Открытость новому», «Предпочтение по организации» и «Самостоятельность в принятии решений». По итогам теста пользователю присваивается один из восьми типов путешественника: «Partner in crime», «Гид по любимым местам», «Консерватор на чилле» и другие. Каждый, кто прошёл тест, сможет узнать процент и подробности тревел-совместимости с другими пользователями.
В рамках проекта МТС Travel и Twinby также разработали специальную игру для пар — разговорные карточки про путешествия. Вопросы в карточках помогают выяснить, как партнер относится к отдыху по отдельности, горизонту планирования путешествий и какие у него есть тревел-предпочтения.
Для тех, кто хочет обозначить свое намерение о поиске компании для поездок, в приложение добавлена цель знакомства — «Путешествовать вместе». Она устанавливается в личном профиле и видна другим пользователям.
Мы хотели не просто рассказать о сервисе МТС Travel, но и создать действительно полезный проект для пользователей Twinby. Для многих пар первое совместное путешествие — это проверка отношений. Наши механики позволяют потенциальным партнерам заранее узнать, насколько комфортной может быть их совместная поездка.
Результаты двух недель подтверждают, что мы точно определили запрос аудитории: 170 тыс. пользователей начали проходить тест, из них более 90% прошли его до конца (отличная вовлеченность для диджитал-проекта) и получили описание своего стиля путешествий. А тревел-совместимость с другими пользователями Twinby проверили уже больше 65 тыс.раз.Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС
МТС Travel стал первой крупной интеграцией для Twinby. Для разработки уникальных инструментов внутри приложения работала большая команда специалистов: от психологов до frontend-разработчиков. Нашей целью было создание качественного спецпроекта, который продемонстрировал бы все возможности нашего функционала для рекламодателей.Спецпроект с Twinby создан в рамках федеральной рекламной кампании МТС Travel, продвигающей повышенный кешбэк за бронирование отелей.
Мы рады отметить, что результат получился актуальным и вызвал интерес пользователей — это видно по цифрам. Можно с уверенностью утверждать, что спецпроект прошел успешно, и у нас получилось стать настоящими «Partner in crime» с высокой совместимостью.Илья Шитов, директор по маркетингу Twinby
Источник: Sostav