Ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса МТС Exolve (входит в экосистему МТС) запустил сервис, который позволяет проверять актуальность и доступность мобильного номера клиента, а также подсказывает наиболее подходящее время для звонка. Пользователям обещают сокращение расходов на нецелевые контакты и повышение качества коммуникации с клиентами.
Новый сервис MТС Exolve — HLR (Home Location Register). Это централизованная база данных об абонентах мобильных операторов. Благодаря запросам к ней пользователи смогут убедиться в доступности того или иного мобильного номера, чтобы не переплачивать за звонки и SMS, которые не могут быть доставлены.
Кроме того, сервис позволяет выбрать оптимальное время для связи с клиентом, что поможет снизить количество жалоб на звонки в неподходящее время. В ответе на HLR-запрос пользователь получает промежуток времени (например, с 10:00 до 12:00), в течение которого наиболее высока вероятность ответа.
Данные в базе анализируются с помощью Big Data — инструмента, который работает с большими объемами информации и обеспечивает высокую точность и оперативность ответов на запросы.
HLR востребована в таких сферах, как медицина, недвижимость, e-commerce и других, где присутствуют большие объемы коммуникаций, так как позволяет снизить затраты на связь, оптимизировать ресурсы, поддерживать актуальность клиентских баз, повышать эффективность маркетинговых кампаний.
Перед тем как запустить SMS-рассылку или обзвон, пользователи MТС Exolve смогут проверить активность номеров своих клиентов и значительно сократить ресурсы и время, затрачиваемые на нецелевые контакты.Источник: RB.RU
Таким образом, бизнес не только сокращает расходы, но и обеспечивает более качественный подход к взаимодействию с клиентами, повышает уровень их удовлетворенности и лояльности.Василий Сажко, директор по продуктам МТС Exolve