Пользователи из 34 городов России 29 ноября сообщили о сбоях в работе сервисов МТС и «МТС Банка», следует из данных Downdetector.su. В пресс-службе оператора отказались от комментариев.
К 12:30 мск зафиксирована 231 жалоба на работу МТС. Больше всего сообщений поступило из Нижегородской области (7%), из Вологодской области (6%), а также из Москвы, Подмосковья, Тверской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по 5%).
Пользователи чаще всего жалуются на общие сбои — 78%. Реже отмечаются проблемы с мобильным приложением (11%), сайтом (4%), личным кабинетом (3%) и другими сервисами (2%).
Сбои также затронули клиентов «МТС Банка». Сообщения о проблемах поступают из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5%), Республики Саха (Якутия) (5%), Москвы и Московской области (4%), Удмуртии (3%) и Новосибирской области (3%).
Среди основных нарушений в работе банка — общие сбои, которые составили 55% от всех жалоб. Также клиенты сообщили о сбоях в мобильном приложении (19%), сервисах (13%), на сайте (6%) и в личном кабинете (6%).
Это третий сбой в работе МТС в этом месяце: 1 ноября число жалоб превысило 2 тыс., 26 ноября — 1 тыс.
Источник: RB.RU