Траты на рекламу в геосервисах «Яндекса» увеличились на 60% за первое полугодие 2024 г. по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Суммарная аудитория платформ («Карты», «Навигатор», «Метро») в месяц составила 90 млн. Об этом рассказала директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш на конференции «День Бренда 2024».
Самыми популярными тематиками для рекламы в телеграм-каналах в «Директе» стали «недвижимость», «авто» и «образование». Сегодня треть показов рекламы через сервис «Яндекса» создается при помощи ИИ.
В качестве перспективных направлений рекламы Кинаш назвала персонализацию контента, новые форматы на базе ИИ, геосценарии, рекламу в мессенджерах, видеорекламу и инфлюенс-маркетинг. Объявления по этим сегментам в деньгах вырастят в 3-4 раза к 2027 г., согласно прогнозам эксперта.
Источник: Adindex
Читайте также