Самой популярной соцсетью у российских подростков остается TikTok. По данным Mediascope, аудитория в возрасте от 12 до 17 лет проводит в TikTok в среднем 71 минуту в день.
На втором месте по популярности в этой возрастной категории –Telegram и 59 минут в день. На третьем месте ВКонтакте с показателем 21 минута в день.
Подростки – единственная возрастная категория, в которой TikTok лидирует по времени потребления.
У аудитории от 25 до 34 лет на первом месте ВКонтакте (33 минуты), на втором – Telegram (22 минуты) и на третьем – TikTok (19 минут).
Однако если смотреть не на время пользования, а на среднесуточный охват, лидером среди подростков будет Telegram.
Другие выводы от Mediascope:
Про YouTube
• Подавляющая часть потребления видео в интернете у подростков приходится на YouTube – 90% от всего времени, что они тратят на видеосервисы, или 76 минут в день из 84. Столько же минут в день в среднем тратит молодежь от 18 до 24 лет (при общем показателе видеопросмотра 88 минут в день). У аудитории от 25 до 34 лет общее время потребления видео ниже (72 минуты в день), в YouTube они проводят 58 минут в день.• В основном подростки ищут в YouTube развлечения: на них приходится 24% поисковых запросов. На втором месте – музыка (22%), еще 20% приходится на видеоигры.
Про видеоигры
• 76% подростков играют в видеоигры. В категориях игр на смартфонах и планшетах и на компьютере они являются самым играющим сегментом. На смартфонах играют 65% всех подростков, на компьютерах – 45%.• При этом игры на консолях у подростков менее популярны: в них играют всего 12%, тогда как в возрастных категориях 18–24 и 25–34 года – по 13%. В отличие от других возрастных групп, которые чаще предпочитают казуальные игры, подростки выбирают жанры, требующие большего погружения (экшен, стратегии и приключения).
Напомним, по итогам 1 квартала 2024 года TikTok выпал из топа самых популярных интернет-ресурсов в России. Его место занял маркетплейс Wildberries.
Источник: РБК