При создании новой кампании «VK Реклама» предлагает пользователю поле для ввода уникального товарного предложения (УТП), где можно описать ключевые особенности продукции или услуги. Текст не войдёт в объявление, но искусственный интеллект будет использовать его как параметр для генерации креативов. На этапе настройки баннера система автоматически подставит сгенерированные тексты в обязательные поля — заголовок, короткое и длинное описание.
Пользователь может выбрать понравившийся креатив, скомбинировать варианты или скорректировать их, а также внести изменения в описание и получить новые варианты текстов. Можно корректировать УТП на любом этапе.
Функция доступна для продвижения сайтов и сообществ, как на этапе создания рекламной кампании, так и при работе с баннерами. Это делает процесс более удобным и быстрым для пользователей, отметили в VK.
Источник: Sostav