"Яндекс Маркет" запустил сервис Ultima, чтобы удовлетворить растущий покупательский спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. По итогам первого полугодия 2024 года оборот таких товаров на "Маркете" в категории Fashion вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.Комментарий от пресс-службы Яндекс МаркетаЗа ассортимент отвечают консультанты Ultima: стилисты, байеры и эксперты индустрии. Чтобы найти товар, нужно перейти в раздел Ultima с главной страницы «Яндекс Маркета» или воспользоваться поиском: продукт будет помечен бейджем U.
Покупателям также обещают премиальный сервис, в котором возврат покупок проходит через персонального менеджера. Также вдвое увеличен срок, когда можно отказаться от товара — до 28 дней. Работает выделенная линия службы поддержки. Воспользоваться сервисом могут жители Москвы, его также планируется запустить в Санкт-Петербурге.
Размещать свои товары на витрине Ultima смогут продавцы с высоким рейтингом. Такой рейтинг получат магазины с оригинальными товарами и продукцией брендов, которые отобрали эксперты Ultima.
Новый раздел будет доступен пользователям после обновления приложения до последней версии.
«Яндекс» начал процесс регистрации товарного знака Ultimaв середине сентября.