Реклама размещается в нижней части картинки. Пользователь может скрыть объявление в любой момент. Все текущие рекламные кампании РСЯ будут автоматически показываться и в новом формате.
Издатели смогут самостоятельно выбрать, на каких изображениях и как часто показывать рекламу. Разместить формат можно автоматически: алгоритмы подберут подходящие изображения на сайте и отрисуют под них рекламу.
В блоке In-Image может показываться как охватная видео- и баннерная реклама, так и текстово-графические объявления. Новый тип блока доступен для десктопной и мобильной версии сайта.
«Формат привлекает внимание пользователей своим расположением и позволяет преодолеть эффект “баннерной слепоты”. Это поможет рекламодателям рассказать о своих товарах и услугах большей аудитории», — рассказали в IT-компании.
Ранее «Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннеры. Теперь рекламодатель может разместить несколько слайдов с изображениями и описаниями товаров.

Источник: Aldindex