Заказы покупателей, сделанные на партнерских площадках, будут доставляться в ПВЗ «Магнит Маркета», большинство из которых расположены в магазинах сети. Сейчас маркетплейс начал подключать первых партнеров к своему новому сервису.
Ожидается, что в ближайшие месяцы клиентами «Магнит Пост» станут «несколько крупных компаний».
Заказы из магазинов партнеров будут доставляться в сортировочные центры «Магнит Маркета», а оттуда развозиться в ПВЗ. Доставка будет осуществляться собственной логистической службой «Магнит Маркета» во всех регионах его присутствия и будет занимать в среднем два дня.
Сеть ПВЗ маркетплейса объединяет более 1,5 тыс. точек в 126 городах, включая Москву, Казань, Самару, Уфу, Нижний Новгород и другие.
Запуск сервиса "Магнит Пост" позволит нам стать ближе к потребителям, привлечь дополнительный трафик на "Магнит Маркет" и в магазины "Магнит", где расположены наши пункты выдачи заказов. Теперь в ПВЗ "Магнит Маркета" покупатели смогут получать не только заказанные на этой площадке товары, но и товары из других онлайн-магазинов, в том числе и тех, которые не присутствуют на маркетплейсах или представлены там с ограниченным ассортиментом.Константин Измайлов, гендиректор "Магнит Маркета"В ноябре прошлого года «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress. Позже компания решила на его основе запустить свою площадку «Магнит Маркет». И в апреле 2024 г. ретейлер провел ребрендинг онлайн-сервиса.
Источник: Aldindex