При этом внутриигровые траты уже превосходят траты на сами игры. Так в июле на покупки дополнительного контента в играх россияне потратили 20,4 млрд рублей. Причиной этого могла стать популярность условно-бесплатных игр, которые распространяются бесплатно, но зарабатывают на внутриигровом контенте.
Больше всего российские геймеры тратят деньги на дополнительный контент в играх Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends.
Сообщается, что за первое полугодие рынок игр вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Психологи также отмечают, что игромания захватывает всё больше людей — детей, подростков и мужчин до 40 лет. Проблемой этой зависимости становится то, что на фоне неё все остальные жизненные радости становятся неинтересными.
Источник: Код Дурова