Для продвижения бизнеса владельцы интернет-магазинов заказывают услуги по раскрутке сайтов. Поисковое продвижение – инструмент увеличения продаж. С развитием электронной торговли вырос объем онлайн-покупок. Потребителям удобнее заказывать товары в интернете, чем ходить по магазинам. Когда речь идет о покупке детской одежды, родители предпочитают онлайн-шопинг, который помогает сохранить нервы и время.
Владельцу бизнеса надо привлечь покупателей на свой сайт, поэтому главным инструментом раскрутки становится поисковое продвижение. Оно обеспечивает выход в ТОП выдачи, что приводит к росту посещаемости. Если с ассортиментом и удобством магазина все в порядке, сайт конвертирует посетителей в покупателей.
Основы раскрутки интернет-магазина детской одежды
1. Масштабная внутренняя оптимизация. Контент должен быть структурирован, грамотно оформлен, заточен под ключевые слова;2. Дружественный дизайн и удобное юзабилити;
3. Большое семантическое ядро;
4. Наличие уникального торгового предложения;
5. Расширение ассортимента для привлечения большего количества покупателей;
6. Географическое позиционирование;
7. Интеграция с крупными площадками, ритейл-сетями;
8. Использование SERM, SMM, рекламы.
Важное условие, благодаря которому продвижение магазина детской одежды дает хорошие результаты – это использование комплексного подхода.
Ключевые этапы раскрутки
Все работы по раскрутке магазина детской одежды можно распределить по четырем группам:1. Внутренняя оптимизация;
2. Внешнее SEO;
3. Поведенческие факторы;
4. Географическая привязка.
Внутреннее SEO
Сайт необходимо подготовить для работы с поисковыми системами. На этом этапе раскрутки проводится сбор запросов, составление СЯ, разработка ТЗ для копирайтеров, подготовка контента, работа со структурой сайта, кодом и файлом robots.txt. Сайт проверяется на технические ошибки и соответствие требованиям ПС.Внешнее SEO
Проводится работа с ссылками. Подбираются авторитетные сайты-доноры, определяется оптимальное число бэклинков, проводится анализ конкурентов. На этом этапе сайт регистрируется в справочниках, каталогах товаров, тематических площадках.Работа с поведенческими факторами
Для конвертации пользователей в покупателей надо воздействовать на их поведение. Если вы понимаете потребности своих клиентов и можете их удовлетворить, продажи будут расти. На сайте должно быть УТП. Понятным языком расскажите посетителям, чем вы отличаетесь от конкурентов и почему им выгодно покупать у вас. При разработке УТП учитываются «боли» клиентов. Вы должны показать, что можете решить проблемы, которые беспокоят покупателей. Анализируйте переходы по магазину, оптимизируйте навигацию, улучшайте фильтры.Географическая привязка
Благодаря привязке сайта к определенной стране или городу сокращается количество нецелевых посетителей. Необходимо определить регион присутствия бизнеса и произвести настройку географии сайта.
Раскрутка интернет-магазина детской одежды осуществляется для получения прибыли его владельцем. Эта цель достигается благодаря продвижению в ТОП, наращиванию посещаемости, конвертации посетителей в клиентов.