Раскрутка интернет-магазина подразумевает обязательное использование рекламы. Для привлечения покупателей недостаточно применять SEO и поисковое продвижение. Любой интернет-магазин нуждается в дополнительных инструментах раскрутки. Каких именно? Давайте об этом поговорим.
Для организации качественной рекламной кампании потребуется использовать комплексный подход. Раскрутка магазина должна начинаться с проведения всестороннего анализа, который включает оценку юзабилити, бизнес-процессов и других составляющих. Сайт низкого качества, отсутствие профессионализма у консультантов и продавцов, плохой уровень сервиса – все это может стать препятствием в привлечении покупателей и увеличении конверсии.
Прежде чем проводить рекламу, необходимо обеспечить наличие хорошего интернет-магазина, его правильное функционирование и взаимодействие с посетителями. После этого можно приступать к привлечению аудитории.
Для этой цели используются следующие инструменты:
• SEO и поисковая раскрутка.
• Реклама (контекстная, медиа, баннеры).
• SMM.
• E-mail рассылки.
• Прайс-площадки.
• Вирусный маркетинг.
Как правило, для раскрутки сайта интернет-магазина требуется использовать сразу несколько инструментов привлечения покупателей. Каждый из них обладает эффективностью и может быть задействован в процессе решения отдельных задач. Мы же поговорим о таком инструменте, как интернет-реклама.
Реклама интернет-магазина
Инструменты подбираются исходя из конкретных целей, стоящих перед владельцем интернет-магазина. Также необходимо учитывать положение компании на рынке, уровень конкуренции и популярность предлагаемых продуктов.Для интернет-магазинов, которые только выходят на рынок, потребуется использовать рекламу, направленную на оповещение о появлении нового «игрока». Пользователи еще не знают о вашем магазине, поэтому им надо сообщить о существовании нового сайта и рассказать, какие товары вы предлагаете или какие услуги оказываете.
Для этого создается имиджевая рекламная кампания. В качестве инструментов могут быть использованы баннеры и социальные сети. В рамках PR-кампании осуществляется воздействие на целевую аудиторию, которая должна узнать о появлении вашего интернет-магазина. С помощью таргетинга производится настройка показа рекламы с целью отсеивания незаинтересованных пользователей и сосредоточения внимания на клиентах.
Контекстная реклама
После того как пользователи узнали о существовании вашего магазина и у них появился некоторый интерес к сайту, необходимо вводить контекстную рекламу. Она работает на формирование спроса. Контекст служит основой продвижения товаров и услуг. Он привлекает покупателей, которые с большой вероятностью сделают заказ.Контекстная реклама дает высокую конверсию за счет направленного воздействия на потребительскую аудиторию. Вы платите за реальных пользователей, которые посещают сайт с целью покупки. Чтобы получать максимальную отдачу от контекста, необходимо использовать качественные рекламные объявления.