Если контент полезный, ключевые слова выбраны точно, то материал может оставаться актуальным долго и приводить к вам новых клиентов. Однако наступает момент, когда любой контент немного устаревает, и его нужно обновить.
7 способов обновить и повторно оптимизировать старый контент для поисковиков
Вы можете попробовать изменить в старых текстах 7 элементов.
1. Пересмотрите свои ключевые слова
Если ваш контент содержит информацию, которая все еще актуальна, но он до сих пор не ориентирован на конкретное слово или фразу, определите ключевое слово для каждого текста. Ключевые слова – это слова и фразы, по которым ищут в поисковике упоминания нужных продуктов и услуг ваши потенциальные клиенты.
Существует множество программ, с помощью которых вы найдете подходящие для вашего сайта ключевые слова. После того, как вы определили ключевое слово, включите его в заголовок, подзаголовки и теги, чтобы сообщить поисковику, по какому критерию вы пытаетесь получить рейтинг.
Если у вас в тексте уже было ключевое слово, перечитайте и проверьте, не появились ли новые термины, которые можно включить в материал. Если вы посмотрите в поисковике на рубрику: «Люди также ищут» или похожую, вы увидите, какие связанные с ключевым словом слова и фразы следует поместить в статью.
Можно добавить в статью слова, которые указывают на местоположение вашей компании.
Стоит также включить в старую статью новые разделы, связанные с тем же самым ключевым словом. Например, советы для разных групп клиентов. Хорошо добавить в статью раздел о новых тенденциях, относящихся к этому ключевому слову. Например, о том, что изменилось в вашей сфере во время пандемии.
2. Добавьте или удалите устаревшую
Если в статью хорошо вписаны ключевые слова и вы не хотите это менять, можно просто добавить информацию в сообщение или сократить его. Возможно, появились новые стратегии, новые технологии, новые исследования. Опишите их и добавьте новую статистику.
Вы также можете добавить новые истории ваших клиентов и их отзывы. Например, расскажите, как какой-то ваш продукт сэкономил клиенту деньги.
Добавьте полезные конкретные советы. Если вы рассказывали ранее о каком-то методе, расскажите, с чего начать клиенту работу, где найти все для этого нужное.
3. Обновите изображения
Если изображений нет, найдите подходящие и добавьте их! Они оживят старый контент. Можно также добавить видео и инфографику.
После этого убедитесь, что ваши старые изображения правильно отобраны и достаточно оптимизированы. Проверьте, как они и имеют ли правильный размер? Большие изображения замедляют загрузку страницы и могут ухудшить рейтинг страницы. Поскольку программы меняются, изображение может смотреться совсем не так, как годы назад. Возможно, у вас не были добавлены ключевые слова в альтернативные теги изображений.
Программы для скриншотов часто меняются, поэтому пересмотрите свои скриншоты.
Хороший способ обновления изображений – вставить на страницу вместо стоковых изображения свои, они всегда имеют преимущество перед стандартными изображениями. Сфотографируйте свою услугу или продукт, сделайте фото клиентов до и после выполнения вашей услуги.
В первую очередь замените изображения на самых эффективных страницах.
4. Разнообразьте формат своего контента
Поисковики отслеживают, как долго читатели остаются на вашей странице. Если ваш пост не получает большого трафика и не вызывает заинтересованности у посетителей, разбейте его на разделы с четкими заголовками, в которые входят ключевые фразы из 4-5 слов, которые принято называть ключевыми словами с длинным хвостом.
Дополните каждый раздел списками, напишите выводы, приведите примеры. Это вызовет интерес у читателей.
5. Настройте заголовки
Возможно, стоит придумать новые заголовки. Во-первых, если в заголовке стоит число, при добавлении советов, причин и других элементов перечисления вам нужно изменить число в заголовке.
Если вы внесли важные изменения в информацию, разумно указать, что текст изменен и добавить дату внесенных изменений. Поисковики, увидев дату в заголовке, скорее выделят этот текст.
Заголовок можно обновить, даже если в тексте ничего не менялось. Проверьте, входит ли в него ключевое слово, стоит ли оно вначале или далеко в конце. Можно сделать заголовок более призывным. Например, вместо «8 способов…» можно написать «Испытайте один из 8 способов…».
Помните, что числа в заголовке по-прежнему привлекают внимание. Это делает для них чтение более предсказуемым.
Попробуйте также заменить в заголовке прилагательные «эффективный», «полезный», «креативный» на реже используемые.
6. Измените мета-описание
Этот термин означает небольшое описание вашей страницы, отображаемое в поисковой выдаче. В нем содержится краткое изложение того, о чем идет речь в вашем тексте. Если вы обновили свой контент, мета-описание также может нуждаться в обновлении. Если вы добавили связанные ключевые слова, добавьте их к своему мета-описанию. Если описание слишком короткое, его можно расширить.
7. Отредактируйте ссылки
Есть несколько различных способов размещения новых ссылок. Во-первых, добавьте ссылки на новые тексты или видео. Во-вторых, так как внутренние ссылки помогают удерживать читателей на вашем сайте дольше и помогают поисковику сканировать ваш сайт. Просмотрите свои новые статьи и сделайте ссылку на обновляемую статью.
Нужно также исправить или удалить неработающие ссылки.
С помощью этих 7 уловок вы можете обновить свой старый контент. Затем поделитесь им в социальных сетях, чтобы привлечь дополнительный трафик.