Цвет – один из ключевых компонентов успешной продажи товаров и услуг. Его особая значимость отмечается в сфере дизайна продуктов, пользующихся массовым спросом. Когда B2B-компании со всей ответственностью подходят к его выбору, им проще заслужить лояльность новых клиентов.
• красному, синему, черному, серому цвету и его оттенкам, а также желтому и золотому, но реже;
• монохромности или сочетанию двух цветов при создании логотипа (в 95% случаев).
Есть и те, кто предпочитают отсутствие визуальных элементов в логотипе, используя исключительно текст, но именно благодаря цвету продукция начинает выделяться на полках магазинов и лучше запоминаться покупателями.
Выбор цвета становится для бренда стратегической задачей, решение которой позволяет развить индивидуальность и выгодно отличиться на фоне конкурентов.
Выбор цвета становится для бренда стратегической задачей, решение которой позволяет развить индивидуальность и выгодно отличиться на фоне конкурентов.