В области маркетинга часто используется такое понятие, как маркетинг-кит. В переводе с англ. «kit» – это набор. Следовательно, marketing kit – набор маркетинговых инструментов. Он используется для презентации продукта или компании. Такой набор инструментов можно сравнить с резюме или портфолио специалиста.
Маркетинг-кит – эффектная презентация
С помощью МК можно представить свой продукт или компанию в целом на конференции, форуме или ином мероприятии. Вам не придется готовить отдельные заметки и ролики для того, чтобы рассказать аудитории о деятельности фирмы и предлагаемых услугах. Вся необходимая информация будет собрана таким образом, чтобы вы могли легко продемонстрировать публике свой товар или услугу.Кит можно использовать для работы с партнерами, поставщиками, клиентами. Собираясь на деловую встречу, возьмите marketing kit, чтобы презентовать свою компанию в лучшем свете и донести до потенциальных заказчиков или покупателей важные сведения. В ките может быть изложена концепция фирмы и бизнеса, описаны характеристики и преимущества продукта, отражен статус компании на рынке.
Резюме и портфолио в одном наборе
Маркетинг-кит можно не только вручать лично, но и отправлять по почте. Электронная версия – удобный вариант, который может служить дополнением к коммерческому предложению или деловой рассылке.Вам не надо каждый раз собирать информацию о компании и продукте, создавать письма и придумывать формат обращений. Достаточно отправить marketing kit, чтобы донести важные сведения. Такой способ презентации выгодно отличается от обычных писем и коммерческих предложений.
Содержание маркетинг-кита
Информация в ките структурирована по основным разделам, среди которых могут быть такие:
1. История фирмы;2. Портфолио специалиста;
3. Описание услуг;
4. Примеры продуктов;
5. История бренда;
6. Фирменный стиль;
7. Описание технологии производства;
8. Дипломы и сертификаты;
9. Награды;
10. Отзывы;
11. Контактные данные.
В создании маркетинг-кита принимают участие копирайтеры, маркетологи, дизайнеры. Необходимо отобрать самую приоритетную информацию и правильно ее оформить. Важен стиль и форма подачи, содержание, грамотность, уникальность.
Маркетинг-кит – это набор сведений о вашей компании и продукте, это информация, которуюдолжны знать клиенты и партнеры. Все, что вы хотите завить о себе, можно отразить в маркетинг ките. Яркая и грамотная презентация поможет вам выделить свой продукт на рынке и выглядеть достойно на фоне конкурентов.