Основная часть предпринимателей используют лендинги для раскрутки и продажи своих товаров и услуг. При этом действительно продающих страниц не так много. Большинство лендинг пейджс выполняют функцию презентации продукта потребителю. Уровень конверсии таких лендингов очень низкий. Не все знают, что целевые страницы можно использовать нестандартно.
Сколько лендингов вы используете?
По данным статистики, компании, использующие более 40-50 лендингов, имеют в десятки раз больше прибыли, чем те, кто использует 2-3 целевых страницы. Не стоит ограничивать количество лендинг пейджс, если вы заинтересованы в увеличении объемов продаж и прибыли. Чем больше лендингов работает на ваш бизнес, тем успешнее продвижение в интернете. Для раскрутки каждого отдельного продукта надо создавать свой лендинг, который обеспечит приток покупателей и рост дохода.Варианты использования лендинг пейджс (landing pages)
Помимо непосредственной продажи товаров или услуг, используйте лендинг для достижения других полезных целей. Каких именно?Вот 4 варианта:
1. Сегментация пользователей
Обычно посадочная страница рассчитана на прием всех категорий пользователей, относящихся к целевой аудитории. Попробуйте использовать лендинг немного иначе. Всю аудиторию можно разделить на сегменты. Если создать страницы для приема пользователей из каждого отдельного сегмента, можно в разы повысить конверсию лендинга.
Для создания лендинг пейдж в нескольких похожих вариантах не требуется много средств и времени. Вполне достаточно изменить пару элементов на landing page, чтобы запустить в работу несколько эффективных страниц. Основа лендинга может быть одинаковой, а форма заказа или призыв к действию – разными.
Помните, что, работая с каждым сегментом индивидуально, вы повышаете эффективность лендинга и получаете возможность тонко воздействовать на посетителей. В ход идут как маркетинговые, так и психологические приемы. Правильный оффер (предложение) – половина успеха в мотивации потребителей на покупку товара или услуги.
2. Делаем из клиента партнера
Вы знали, что с помощью лендинга можно превратить вашего покупателя в партнера по бизнесу? Каким образом? Просто надо создать правильную лендинг пейдж, на которую будет попадать клиент после совершения покупки. Предложите покупателю поделиться информацией о товаре с друзьями или оставить свой отзыв о компании. Разместите на лендинге социальные кнопки и другие инструменты, которые нужны для распространения информации.
Обязательно используйте какой-то стимул. Например, дарите скидки за каждый пост клиента или придумайте накопительную систему бонусов. Дайте клиентам толчок к полезному для вас действию, и они его совершат. Конечно, если стимул будет достойный, а приобретенный продукт – качественным.
3. Личное обращение к пользователю
Еще один нестандартный прием использования лендинга – это персонализированное приветствие или благодарность. Каждому пользователю, подписавшемуся на рассылку или купившему ваш товар, отправьте письмо с приглашением посетить секретную страницу. На таком лендинге человек сможет найти полезную информацию, предложение о скидке или слова благодарности от продавца.
Не теряйте клиента после того, как он сделал заказ. Старайтесь поддерживать связь, чтобы получить постоянного покупателя и человека, который порекомендует ваш товар своим знакомым и близким. Выстраивайте обратную связь с помощью персонализированных лендингов. Эта работа принесет вам отличные результаты в деле увеличения конверсии.
4. Страницы для внешних ссылок
Если вы используете внешние ссылки (а вы наверняка их используете), создайте отдельные целевые страницы для приема пользователей, кликающих на эти ссылки. Гостевые посты, сообщения на форумах или в соцсетях с ссылками на лендинг пейдж помогут вам в привлечении целевой аудитории.
Задача таких лендингов – формирование лояльного отношения к компании или продуктам. Страницы должны быть релевантны той информации, которая размещена в сообщении. Если по разным ссылкам пользователи будут попадать на одну и ту же страницу, это резко снизит их интерес к вашему предложению. Надо использовать разные лендинги для продвижения ссылками.
Если вы привлекаете пользователей из Twitter, то оставьте на лендинге сообщение по типу «Привет, мои фолловеры» или «Рады видеть своих читателей из Twitter». Индивидуальный подход к созданию лендингов поможет вам правильно настроить аудиторию и мотивировать ее на целевые действия.
Нестандартных приемов много. Вы можете воспользоваться предложенными вариантами или придумать что-то свое. Не ограничивайте возможности лендингов и получайте отличный эффект от использования разных целевых страниц!