Отличным инструментом для продвижения и продажи электронных книг (e-books) является целевая страница. Если вы рассчитываете увеличить спрос на свой товар и добиться хороших результатов в продвижении, следует правильно использовать лендинг пейдж.
Качественная визуализация продукта
Для того чтобы у покупателя возникло желание приобрести электронную книгу, надо ее эффектно презентовать. Для визуализации электронного продукта можно использовать физический носитель. Покажите красивую обложку книги и то, как она выглядит на ридере или планшете. Электронное издание можно представить в виде традиционной бумажной книги. Таким способом вы поможете потребителю представить образ товара и повысить его привлекательность.
Успешный призыв к действию
Кнопка «Call to Action» должна быть заметной и яркой. Необходимо разместить ее на видном месте, чтобы при первом взгляде на страницу посетитель заметил ваш призыв. Текст на CTA-элементе должен быть информативным и кратким. Старайтесь вызвать ответную реакцию и, в то же время, донести суть своего призыва. Если вы просто продаете e-book, не предлагая дополнительных скидок или бонусов, можно использовать кнопку «Скачать» или «Купить».Если вы предлагаете скидку на товар, то лучше всего подчеркнуть это и отразить в тексте. Сделайте кнопку, которая будет призывать «Скачать книгу со скидкой 50%» или «Купить сейчас и получить подарок». Разместите призыв в верхней части страницы. Если при прокрутке лендинг пейдж пользователь потеряет кнопку из вида, это отрицательно скажется на конверсии. Просто продублируйте Call to Action в конце страницы, напомнив посетителю о цели ее посещения.
Постройте доверие
Для получения высокой конверсии надо наладить доверительное отношение между продавцом электронной книги и покупателем. Человек должен понять, что он ничем не рискует, приобретая товар у вас. В отличие от продаж в обычном магазине, электронная торговля не дает возможности убедиться воочию в качестве продукта. Вы должны убедить потенциального покупателя, что предлагаемая книга отличается высоким качеством.Разместите информацию о гарантиях и политике конфиденциальности. Для формирования доверия используйте отзывы других покупателей. Мнение людей, уже совершивших у вас покупку, очень сильно влияет на принятие решения. Люди склонны доверять реальным отзывам. Если вы публикуете подобную информацию, то необходимо позаботиться, чтобы она выглядела реалистично и правдиво. Добавьте к тексту фотографии покупателей, разместите видеоотзыв.
Доказательства выгоды
Потенциальный покупатель должен увидеть преимущества в сотрудничестве с вами. Убедите его, что, сделав покупку у вас, он поступает правильно. Доказать выгодность сделки можно с помощью предложения удобных условий покупки. Кроме этого, покажите, какие проблемы сможет решить пользователь, если приобретет предлагаемую книгу.Вряд ли человек захочет купить «то, не знаю что». Разместите на лендинг пейдж информацию о кратком содержании книги, приведите интересные цитаты, опубликуйте фрагмент текста. Надо помочь покупателю принять верное решение. Убедите посетителя страницы, что книга будет ему полезна и интересна. Читатель должен иметь возможность оценить качество публикации.
Бесплатная реклама или вирусный маркетинг
Позвольте посетителям лендинг пейдж поделиться информацией о книге со своими знакомыми. Для этого разместите социальные кнопки, чтобы краткий анонс и ссылка на страницу могли публиковаться в социальных сетях. Пользователи смогут быстро распространить информацию среди своих друзей, а вы получите бесплатный трафик и новых потенциальных клиентов.Благодарите. И снова призывайте к действию!
После совершения покупки необходимо направить пользователя на страницу благодарности. Помимо благодарности разместите на этой странице дополнительный призыв к действию. Например, предложите подписаться на обновления, вступить в тематическую группу, стать фолловером в Twitter. Используйте страницу благодарности для налаживания контакта с покупателем. Это прекрасный инструмент для формирования лояльного отношения к вам и укрепления доверия.Все время совершенствуйтесь
Можно ли с первого раза создать идеальную страницу, которая не будет нуждаться в доработках и улучшении? Всегда можно сделать что-то лучше и всегда есть к чему стремиться, не забывайте об этом. Если вы хотите получать еще больше покупателей, необходимо проводить тестирование лендинг пейдж и повышать ее эффективность.
Создавайте различные варианты целевых страниц, которые будут иметь отличие в одном определенном элементе. Используйте разный текст на целевой кнопке, разный цвет, меняйте место расположения формы заказа, корректируйте рекламный текст.
Старайтесь найти лучшие варианты воздействия на потребителей. Очень часть изменение лишь одного элемента лендинг пейдж приводит к увеличению конверсии на несколько процентов. С помощью A/B-тестов выявляйте недостатки страницы и слабые места.
Повышая эффективность лендинг пейдж для продажи e-book, вы стимулируете спрос и достигаете лучших результатов!