Некоторые владельцы сайтов недооценивают роль страницы «О нас» или «Обо мне». Это большая ошибка. Потенциальный клиент часто судит по этой странице, стоит ли ему иметь с вами дело. Как создать убедительную страницу о себе или о своей компании? Вот что рекомендуют опытные специалисты.
Многие люди, попав на сайт впервые, начинают знакомство с ним со страницы «О нас». Эта страница должна непременно произвести хорошее впечатление. После ее прочтения у потенциального клиента должно появиться желание обратиться в вашу компанию, чтобы купить ваш продукт или воспользоваться вашей услугой.
Советы экспертов помогут вам сделать страницу «О нас» убедительной
Все внимание – вашему потенциальному клиенту!
Нельзя говорить в этом разделе только о себе. Нужно сосредоточиться на ваших будущих клиентах и на том, что вы им предлагаете, что можете для них сделать, как вы их обслуживаете. Для этого следует вначале определить, кто входит в вашу целевую аудиторию. Зная ее проблемы, вы можете предложить свое решение. Тогда вы сможете убедить читателей, что цель вашего бизнеса – сделать их жизнь лучше, а не просто обогатиться.Не будьте слишком официальны
Некоторые думают, что страница «О нас» вызовет доверие, если она будет строго официальной. Однако многие люди больше доверяют простым страницам, которые более человечны, а официальные страницы похожи друг на друга и не запоминаются.Откажитесь от профессионального жаргона – если люди не поймут, что собой представляет ваш бизнес, они просто уйдут к вашим конкурентам. Постарайтесь использовать непринужденный тон, но не произведите впечатления, что вы несерьезно относитесь к своей работе. Соблюсти баланс сложно, но нужно.
Подтвердите свой высокий уровень фактами
Избавьте своих потенциальных клиентов от длиннющего рассказа о своем величии и не пытайтесь внушить, что они не выживут без вашего товара или услуги. Людям давно уже надоели пустые обещания и назойливая реклама. Все ищут факты.Укажите на:
- факты ваших достижений;
- реальную статистику;
- награды;
- отзывы клиентов;
- ваших известных клиентов и партнеров.
Если у вас пока нет знаменитых клиентов, расскажите о своих постоянных клиентах.
Добавьте изображения или видео
Изображения воспринимаются быстрее, чем текст, поэтому разместите на странице «О нас» рисунки, графики, фотографии, видео. Сфотографируйте свою команду на работе или на отдыхе. Выложите фотографии или видео и видео о создании вашего продукта или оказании вашей услуги.Хорошие истории очеловечивают ваш бизнес
Люди хотят узнать обычно не только о вашем продукте или услуге, но и о вашей компании. Расскажите о том:- как вы начинали;
- когда осуществили впервые продажу своего продукта;
- когда бизнес стал стабильным;
- как росли;
- что помогало развиваться;
- что мотивирует ваших сотрудников участвовать в росте бизнеса.
Не забывайте при этом делать упор на выгодах от роста вашего бизнеса для клиентов.
Если ваша компания создана недавно, расскажите о ее предыстории
Не бойтесь говорить о своих провалах, о том, с какими проблемами столкнулись, развивая свою компанию. Честный рассказ о неудачах и взлетах вызывает доверие потенциальных клиентов. Покажите, что вы всегда готовы меняться и адаптироваться к нуждам клиентов.Не растягивайте историю, не хвалите себя чересчур, пишите по существу.
Покажите общественную сторону вашего бизнеса
Опишите свои ценности: расскажите о главной цели компании, но не слишком широко и в общих словах и не слишком узко: не стоит писать «Бороться за мир в мире» или «Получить прибыль». Расскажите не только о том, что вы делаете, но и почему. Какова культура вашей компании, каким вы видите свой бизнес в общей картине вашей отрасли. Местная компания может рассказать, что полезного делает для своего региона.Подскажите читателям, что им делать дальше
Вы ведь не хотите, чтобы люди после прочтения страницы «О нас» уходили с сайта? Пригласите их подписаться на вашу рассылку, зайти в магазин или перейти на определенную вашу страницу.Обновляйте страницу «О нас»
Если страница с информацией о вас написана давно, она может не привлечь, а оттолкнуть посетителей сайта. Обновляйте ее примерно раз в полгода.Ваша страница «О нас» способна вызвать доверие лучше, чем другие страницы сайта. На ней вы можете эмоционально заинтересоваться посетителей сайта, показать, что заботитесь о своих клиентах больше, чем о себе, что ваш продукт или услуга улучшат их жизнь. Тогда читатели превратятся в ваших постоянных клиентов.