Нередко из-за высокой конкуренции в выбранной нише реклама становится малорентабельной. Грамотное распределение бюджета возможно при условии предварительного детального анализа запросов. Это нужно делать заблаговременно - прежде чем запускать контекстную рекламную кампанию.
Важно установить:
- В какие периоды времени конкуренция ослабевает — актуальна настройка показов рекламы на нужное время, поэтому наблюдение за динамикой рекламных позиций помогает узнать, когда именно конкуренция значительно ниже обычного.- Видимость сайта в органическом поиске по запросам — из рекламной кампании целесообразно удалить такие запросы, по которым сайт выходит на высокие позиции, с целью исключения конкуренции с самим собой.
- Насколько реклама эффективна в мобильной выдаче — в большинстве случаев рекламодатели теряют шанс собрать большее количество переходов от обладателей смартфонов.
- Главные критерии объявлений – благодаря парсеру возможна оценка объявлений, размещенных конкурентами, на основании чего получится усовершенствовать свои.
Важно учитывать тот факт, что позиции объявлений зависят как от ставки, так и от их релевантности запросам. Не менее значимо и то, насколько посадочные страницы качественны.